Render Dragon и Nvidia Ray Tracing
Новый движок и новый способ испытать Minecraft!
Minecraft работает на очень многих платформах, и самое замечательное в этом то, что он открывает множество интересных возможностей для изменения и новых ощущений. Мы добавили сенсорное управление при разработке мобильной версии, пртировали Minecraft на VR иразработали многопользовательскую игру на консолях и устройствах с нашим обновлением «Вместе — лучше!»
Сегодня мы объявляем о двух новых способах использования существующих и обновленных дополнений. Во-первых, мы расширяем возможности Minecraft на базовых платформах с нашим новым движком Render Dragon. Во-вторых, мы расширяем графические возможности игры, сотрудничая с NVIDIA, чтобы обеспечить трассировку лучей в реальном времени для Minecraft. Приготовь глаза для этого чуда!
Nvidia Ray Tracing
Мы не могли бы быть более заинтересованными, чтобы воспользоваться преимуществами новой технологии трассировки лучей от NVIDIA. Его можно будет воспроизводить в Windows 10 на устройствах, поддерживающих DirectX R, например на GPU NVIDIA GeForce RTX (и мы планируем расширить его до будущих платформ, поддерживающих трассировку DirectX R).
Благодаря возможностям этой технологии вы сможете ощутить свои миры Minecraft с реалистичным освещением, яркими цветами, реалистичной водой, которая естественным образом отражает и преломляет, и световыми текстурами которые загораются. Что означает «световой»? Это значит, что вы увидите Minecraft так, как никогда раньше!
Посмотрите видео, демонстрирующее трассировку лучей в действии:
https://youtu.be/UCfuZSEFzIg
В этом году у нас будет больше новостей, а также технических требований. Естественно, мы хотим получить ваши отзывы на каждом этапе этого процесса. Вот почему мы планируем предоставить вам возможность предварительно просмотреть новые функции трассировки лучей, включив «Дополнительную графику с RTX» на экране настроек Minecraft в будущей бета-версии. Вы можете ожидать эту функцию в новом году. Мы также планируем включить некоторые из этих новых функций, таких как улучшенная излучательная способность и направленное освещение, на других платформах Bedrock!
Render Dragon
В ближайшие месяцы вы увидите обновление отдельных платформ Minecraft Bedrock, когда мы изучим возможности нашего прекрасного нового игрового движка Render Dragon. Возможно, вы уже видели Render Dragon в действии, если вы смотрели Всемирную конференцию разработчиков Apple на сцене, когда мы демонстрировали Minecraft Earth.
В нем были предусмотрены подсветка краев и новые технологии освещения, которые являются лишь началом визуального и производительного обновления, которое мы планируем сделать с помощью Render Dragon. Render Dragon поддерживает ряд графических функций, в зависимости от возможностей вашего устройства. Не все устройства будут поддерживать трассировку лучей, но у нас будут некоторые графические улучшения на большинстве устройств. Опять же, все дело в том, чтобы воспользоваться преимуществами различного оборудования, чтобы предложить максимально плавную картинку Minecraft, независимо от того, на каком устройстве вы играете!
Скоро у нас будет больше новостей, чтобы вы могли попробовать новый взгляд на игру!